Задачи на создание интерфейса

Про кнопку

  1. Возьмите программу ListenersExamples. Кроме кнопки добавьте на окно метку (Label). Пусть текст появляется не через sout, а на метке.
  2. Пусть меняется текст:
    1. Не нажимай больше на эту кнопку
    2. Я просил, не нажимай больше на эту кнопку
    3. сами
    4. сами. сами придумайте, что говорит кнопка
  3. Когда терпение у кнопки кончится, надо удалить все элементы из окна, добавить ImageView и показать на нем gif со взрывом. Или что-то еще.

Сделать интерфейс программы мессенджера

  1. Сделать через VBox и HBox внутри друг друга
  2. Сделать только через GridPane
  3. Добавьте несколько фамилий в список контактов
  4. Нажатие на кнопку переводит введенный текст в поле сообщений.

Интерфейс

Управление кругом

Интерфейс

Слева на интерфейсе — панель со Slider, ColorPicker (2 шт). Перед каждым из этих трех элементов есть Label с пояснениями: «радиус», «цвет», «цвет фона». Справа — панель Pane, на ней Circle.

  1. Реализовать интерфейс. Проследить, что он тянется на весь размер окна. При этом левая панель с элементами должна иметь фиксированную ширину (предпочитаемую), и высоту на весь размер окна. Всю остальную часть окна занимает Pane.
  2. Связать свойство радиус круга со свойством value у Slider.
  3. Связать свойство x-координата центра круга с половиной свойства width у Pane.
  4. Связать свойство y-координата центра круга с половиной свойства height у Pane.
  5. Связать свойство цвет для круга со свойством value у первого ColorPicker
  6. (*) Связать свойство background для Pane так, чтобы оно было того же цвета, что и выбранный пользователем цвет. См., как мы устанавливали цвет панели раньше. Либо через new Background(…), либо через установку стиля.
  7. У слайдера минимальное значение должно быть 0, а вот максимальное значение слайдера надо связать с максимально возможным радиусом круга, пока он не вылезает за Pane. (половина минимума высоты и ширины панели)