Алгоритмы компьютерной графики

Примеры кода

репозиторий с примерами кода

Задания

  1. Задача про летающие шарики.
    1. На экране в прямоугольнике летает шарик и отскакивает от сторон.
    2. Исправьте формулу отскакивания так, чтобы шарик не залипал на сторонах.    1. Теперь должно летать несколько шариков.    1. Фон прямоугольника, по которому летают шарики — это повторяющаяся картинка.
    3. Шарики анимируются сменяющимися изображениями.
    4. При нажатии на шарик он взырвается: останавливается, и его анимация заменяется на анимацию взрыва. После завершения анимации взрыва шарик исчезает.
    5. При нажатии вне шарика в этом месте появляется новый шарик и начинает лететь в случайно заданном направлении.
  2. Мельница, сделанная с помощью преобразований canvas:
    1. У мельницы есть центр вращения — неподвижная точка.
    2. Из центра вращения под равными углами выходят 12 лопастей. Они медленно и равномерно кружатся против часовой стрелки.
    3. Из конца каждой лопасти рисуется веревка, висящая вертикально вниз. Все веревки имеют одинаковую длину.
    4. На конце каждой веревки тоже находится центр вращения. В них крутятся по 8 коротких лопастей, с той же скоростью, тоже против часовой стрелки.