Алгоритмы компьютерной графики
Примеры кода
репозиторий с примерами кода
Задания
- Задача про летающие шарики.
- На экране в прямоугольнике летает шарик и отскакивает от сторон.
- Исправьте формулу отскакивания так, чтобы шарик не залипал на сторонах.
1. Теперь должно летать несколько шариков.
1. Фон прямоугольника, по которому летают шарики — это повторяющаяся картинка.
- Шарики анимируются сменяющимися изображениями.
- При нажатии на шарик он взырвается: останавливается, и его анимация заменяется на анимацию взрыва.
После завершения анимации взрыва шарик исчезает.
- При нажатии вне шарика в этом месте появляется новый шарик и начинает лететь в случайно заданном направлении.
- Мельница, сделанная с помощью преобразований canvas:
- У мельницы есть центр вращения — неподвижная точка.
- Из центра вращения под равными углами выходят 12 лопастей. Они медленно и равномерно кружатся против часовой стрелки.
- Из конца каждой лопасти рисуется веревка, висящая вертикально вниз. Все веревки имеют одинаковую длину.
- На конце каждой веревки тоже находится центр вращения. В них крутятся по 8 коротких лопастей,
с той же скоростью, тоже против часовой стрелки.